Python ООП — объектно-ориентированное программирование


Продолжаем практиковаться в программировании. После восьмой главы в книге: Майкл Доусон “Программируем на Python”, 2014 (Michael Dawson “Python Programming for the Absolute Beginner”, 3rd Edition), где я изучила принципы ООП и программные объекты / классы, пора переходить к практике. Сделаем домашнее задание вместе!

Краткий конспект ООП на Python

Программный объект — формальное представление реального объекта в языке программирования. Объекты создаются на основе классов.

Basya=Kot() #Новый объект класса Kot

Атрибуты объекта — его характеристики.

Методы — способы поведения объекта (~умения объекта).

def hryu(self):
        print("Хрю, я свинка класса Kot!")

метод — hryu()
self — параметр

вызов: Basya.hryu()

Метод «Конструктор» — вызывается автоматически после создания нового объекта: _init_()

def _init_(self):
       print("Хрю, я свинка класса Kot!")

Класс — часть кода, где объявлены атрибуты и методы (~чертеж объекта). Можно создать сколько угодно объектов одного и того же класса (экземпляров класса).

class Kot()

Создать несколько объектов класса:
Basya=Kot()
Siamka=Kot()

Попроб


Запись опубликована в рубрике Python. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.