Продолжаем учиться программированию. После второй главы в книге: Майкл Доусон «Программируем на Python», 2014 (Michael Dawson «Python Programming for the Absolute Beginner», 3rd Edition), где я изучила особенности работы с текстом в языке программирования Python, предложены задания. Давайте выполнять их вместе. Я приведу свой вариант решения, а вы пишите ваши варианты в комментариях.
1) Научитесь вызывать ошибку: в интерактивном режиме введите название своего любимого сорта мороженого. Потом исправьте ошибку и создайте команду, которая будет правильным образом выводить на экран название
этого сорта мороженого.
2) Напишите и сохраните программу, которая будет выводить ваше имя и дожидаться, пока пользователь нажмет Enter для выхода. Запустите эту программу, дважды щелкнув на ее значке.
name=input('Твое имя?\n') print('Уважаемый',name) print(input('Нажмите Enter для выхода'))
3) Напишите программу, которая будет выводить на экран ваш любимый афоризм. Не забудьте о том, что автор афоризма должен быть упомянут на отдельной строке.
print('\'Просто иди!\'') print('(c)Кот')